2 дня я пропустила по семейным обстоятельствам, но надо же вернуться к д'Артаньяну...

Вот он наш герой, довольный, с товарищами...
Тем не менее, когда я первый раз прочитала книжку, да и сейчас в общем тоже.. Не прониклась я нему теплыми чувствами... У него немало всяких положительных качеств, но то, как он поступил с Кэти... поразило меня в самую печень :emn:
А больше всех мушкетеров мне нравились Арамис и Портос. Я не читала "20 лет спустя", говорят там Арамис спортился.. Но в " Трех мушкетерах" он самый трогательный дуралей. Он сирота, сын многодетной матери, которая не смогла его содержать и поручила его воспитание церкви. Влюбился с шалаву и ушел в монастырь, когда узнал, что у нее еще 4 любовника. А как трогательно радовался, когда д'Артаньян ему весточку от нее привез...

@темы: Книги, Увлечения

Комментарии
24.06.2014 в 00:26

Переменчивый человек, таинственный мастер и шутник с краплёными картами и харизмой
d rutil, который из "шедевров" ты имеешь в виду?
24.06.2014 в 00:26

О том, как любить, не впадая во власть.
d rutil, - Ты "20 лет спустя" всё же прочитай - хороший роман. Вот "Виконт де Бражелон" это очень-очень грустно. Третья книга меня в детстве просто убила, а во взрослом состоянии тоже я её читала сматюгами и слезами. я конечно понимаю, почему Дюма так поступил с героями, но это его не оправдывает. Когда у автора мысль, что какая-то эпоха прекрасна. а следующая за ней это ужас и безнадёга и он начинает под эту гребёнку загонять всех героев в тотальный п-ц. долго-долго загоняет, а потом убивает, я этого принимать не желаю. Особенно, когда данный приём используют, чтоб рассчитаться с читателем требующим продолжения :gigi:

Де Шеврез придётся любить хотя бы за то, что она примирила Атоса с женщинами:)
Она не гадкая, а очень легкомысленная особа и все её попытки влезть в Большую Политику проваливались именно потому, что она не умела расчитывать последствия своих поступков. Но Арамису она нервы помотала, хоть и снабжала его регулярно деньгами. Но он ей потом отомстил так,по мелкому.

Про многодетность мамы Арамиса нигде нет, это я тебе точно говорю. Может она его в семинарию сдала вообще для того, чтоб заново замуж выйти, а все деньги детям от нового брака оставить. Вполне распространённый вариант.
Вот что всегда забывают так это то, что Арамис типичный южанин по генотипу: невысокий,смугло-румяный и с прекрасными черными глазами. А во всех постановках его норовят блондином сделать.

Если б Атос Миледи в первый раз на суку не повесил, его бы ждала та же участь, что и лорда Винтера старшего т.е. жена побыстрее беременеет ( не факт что от мужа, а не от любовника)дальше - яд и она богатейшая вдова с маленьким наследником и любовником-священником. И да - Атос был обязан её отдать на суд и ( вероятно) последующее повешенье, потому, что клеймо указывало не на то, что она проститутка, а на то что она воровка и осуждена за "особо тяжкие". И значит, как минимум бежала с поселения( если не с каторги), выдала себя за честную гражданку и жила по поддельному свидетельству. Атос виновен в том, что не вынес этот факт на огласку и прилюдное разбирательство т.е он как местный"господин с правом карать и миловать" пренебрёг своим статусом судьи, что конечно позор для пэра Франции и последнего представителя древнейшего семейства. Ну дык, он сразу после этого ушёл в "глубокое подполье"- сдал дела семьи родичам, взял псевдоним и ушёл воевать.
Не оправдал, так сказать, возложенных на него социальных функций.
То, что " клеймили" Миледи самосудом это другой разговор. Клймо если ты помнишь было наложено за то, что они с подельником-священником обокрали монастырскую церковь ( ну и попутно блудили конечно, что отягчало провинность, но святотатство и воровство всё же главное обвинение) ну и из тюрьмы от суда она бежала совратив сына тюремщика.
24.06.2014 в 00:32

peregrina_tyss, ну русское кино самое новое, где Лановой Ришелье!
придётся любитьне я пас) Не моего романа героиня) Про Атоса все понимаю, но полюбить, как любила Шико, например, не смогу) А 20 лет, да, все советуют, за и стыдно Это ж классика! А вообще все-таки гениальная книжка и гениальные герои все! если жо сих пор хочется про них говорить, спорить, рассуждать) И это прекрасно!
24.06.2014 в 00:35

Переменчивый человек, таинственный мастер и шутник с краплёными картами и харизмой
d rutil, аааа, ты о нём. Я вынуждена признаться, что досмотреть до последней серии я просто не шмогла, хотя очень старалась, но :kaktus:
24.06.2014 в 00:36

Maski Mavki, какие ты страсти рассказываешь! Я, за давностью лет, многое забыла.
24.06.2014 в 00:46

О том, как любить, не впадая во власть.
d rutil,- Толстым Портос стал уже на старости лет, а в молодости просто был мощным. Но вот Дюма хоть и считал Портоса своим самым любимым героем, а его внешность нигде не описал. Про дАртаньяна, Атоса, Арамиса - рассказал как выглядят а про Портоса мы не знаем ничего его кроме двухметрового роста и силушки молодецкой. ( я так думаю что он был рыжеватым блондином северного типа)Хуже другое он стал типичным барином-самодуром, который изгалялся над крестьянами от скуки и гордился тем что купив библиотеку не открыл в ней ни одного тома.Лично для меня это серьёзные недостатки.:)
Атос вот все свои недостатки переборол и в 48 лет стал куда лучше себя 28 летнего.
А что до Рауля, не понимаю почему во всех его глупостях винят Атоса? В 25 лет должна быть голова на плечах, а не кормушка для тараканов. Атос тоже с Миледи глупостей натворил, но при этом он уже был сиротой и отвечал сам за себя, а этот...меня не любят, ах, и государь не чтит! Пойду убью себя и пусть всем будет плохо.
24.06.2014 в 01:02

Дама, приятная во всех отношениях
Ну да, а кто за 25 лет воспитал из парня такое инфантильное создание? Ах, папа не одобряет невесту, значит жениться нельзя. И вдолбил ему в голову такой охренительный перфекционизм - надо было идеальным рыцарем, идеальным дворянином, идеальным подданным, идеальным влюбленным, ну и конечно идеальным сыном. А чуть что - ах, вы разочаровали меня, Рауль...
Удивительно, как у Рауля крыша раньше не съехала от такой нагрузки.
24.06.2014 в 01:06

О том, как любить, не впадая во власть.
d rutil, - Ну и ладно, не будем любить эту вертихвостку:lol:
Не, не весь спичь был не к тому что бы любить Атоса( сердцу-то не прикажешь) а к тому, что там проблема была в том, что у очень честного и влюблённого в жёнах "воровка в законе". он именно это и говоритв пьяном бреду:"Ангел оказался демоном. Бедная девушка была воровкой".Вопрос в том, что устраивать разбирательство он вокруг этого не стал.
Кстати существует ещё авторская версия пьеса"Юность мушкетёров", но Дюма там так ТМ переработал, такой фанфик наворотил. что тока плакать. Но из него мы знаем,что Атоса зовут Оливье, а Аромиса -Анри.
24.06.2014 в 01:26

О том, как любить, не впадая во власть.
kate-kapella,- тут я с вами не соглашусь, Рауль с 15 лет при дворе и в армии.10 лет не только под папочкиным влиянием это много. За это время можно было научится и смотреть и видеть.
На женитьбу Атос всё равно потом согласился, когда понял что для Рауля это всерьёз, а то, что он Луизу не одобрял так большенство родителей не одобрили бы эту деву:). И проблема была в том, что Луиза Рауля не любила, а привыкла к нему, как к табуретке и ответить ему честно и нормально не хотела, партизанила . И все кругом видели, что она Рауля не любит. А то что Рауль всю жизнь,сам как партизан что-то там таил и внутри себя волшебные замки строил так это его личная особенность темперамента. И идеальным ему САМОМУ быть хотелось. И отец, и друзья отца, и знакомые при дворе все пытались его убедить, что жизнь не идея и ничего идеального в ней нет. Но он САМ хотел что б всё было как в прекрасных романах. Вот и получил себе разбитый хрустальный замок. И пошёл всех своими страданиями наказывать.

Согласна с тем, что как отец Атос совершенно не идеален.В одном был слишком строг, в другом -избаловал. Слишком дорожил Раулем и при этом был авторитарен. Но по сравнению с другими родителями того аремени позволял ему слишком многое. Так это нам со стороны хорошо видно, да и то мы спорим, как там надо было поступать. А они жили внутри той ситуации и у каждого в глазу по бревну:).
Но кто и где видел идеальных родителей? Просто я считаю, что всё что родители могут с ребёнком сделать они делают лет до 12 ну максимум до 15. а дальше человек уже сам себя делает. Так вот, Рауль эти 10 лет проскипал и это не вина Атоса.