Я за две недели ввела себя состояние истерики и депресняка. Совсем не знаю, что с этим делать.
читать дальше

@темы: лепка

Комментарии
26.02.2016 в 11:47

d rutil,
Ужасно! А попробовать все отложить на какое-то время, а потом начать с чистого листа?
26.02.2016 в 11:57

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
забить, раз все равно лица уже нет и распечатать у лани пару болванок правильного размера. на одной лепить, а вторую хранить на всякий случай.
26.02.2016 в 11:59

llsonya, если я не умею делать болванки, мне наверное вообще не стоит лепить...
tryxter, ну или совсем отложить нафиг...
26.02.2016 в 12:03

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
d rutil, муть какая. если ты не умеешь делать болванки, значит, не надо париться с болванками, а взять готовую. ровную, с подогнанной крышкой и рабочим замком. нафига заниматься уродованием себя, если это может сделать принтер, а никакой эстетической ценности замок под крышечку не имеет? это технический, а не эстетический элемент, так пусть техника его и делает

закажи болванку нужного размера по высоте-ширине-обьёму и с заданными пропорциями. и с дырками под глаза, чтоб изначально глазницы были не кривые , а то это душевное косоглазие от теплых рук автора потом в кукле сильно раздражает
26.02.2016 в 12:07

d rutil,
Если тебя это беспокоит, значит "ну совсем нафиг" бросить не нужно. Все равно будет парить и со временем сделается только хуже. А если бы не беспокоило и было до лампочки, то ты бы и не писала об этом... Значит, важно. Значит, бросать нельзя и нужно просто как-то выкарабкаться из этого кризиса.
26.02.2016 в 12:23

@shmtlingerie
Вот поддерживаю llsonya! Ине парься насчет автор должен уметь делать основу. Скульпторы ДИМ, если вспомнишь, лепили лица на готовых заготовках. Все миними персонажи братья по ушам! И большинство так делают. Выкройки платьев из той же оперы.
26.02.2016 в 12:33

А ладол разве нельзя запечь? Не понимаю почему повело всю голову??
P.s. Терпения тебе, раз ты на это подсела, то держись, это не последние к сложности, я вот сама еще в поиске устраивающего меня материала, а то из чего лепила совсем удручающе и сложно (это я про самозастывайку), хочу еще попробовать living doll, его все хвалят.
26.02.2016 в 13:08

Капатан USS Unstoppable * фейспалмы даром!
ой, как жалко :(
26.02.2016 в 13:49

Danielle Silver, ну жалко конечно, что я человек-дебил..увы(
kkerrin, Потмоу что когда набирала, где-то допустила перекос - положила на одну сторону чуть больше, на другу чуть меньше. ну я так думаю. была бы целая голова -более простая форма ее проще было выровнять. А так маска и затылок из массы таких косяков превратились в кривули. И ладол фактически отправила в мусорку. В моем случае, боюсь дела не в материалах, а в кривых урках и больной голове. Все-то как-то с ладолом справляются и за две недели делают готовую куклу, ну или голову как минимум...

Suhmat, llsonya, ну тут только есть один ньюанс- они сами были авторами своих заготовок... Ну то есть понятно, конечно. Что в этом месте на мне вскочила гордынька, наверное. Но с другой, стороны- остальные-то делают как-то затылки сами...А я нет, значит рано мне еще что-то делать на продажу. Я ж размечаталась сделать тираж. А использовать чужой труд (масочку Лани делала все-таки, а не машина) мне все таки совестно. Получается голова-то не совсем мной сделана. В качестве учебной работы -да. На продажу... не уверена... Потому что основа это главное.

tryxter, разруха у нас не в сортирах, а в голове...увы-увы-увы...
26.02.2016 в 14:16

d rutil,
Неудачи бывают у всех. А в тираж я бы вписалась... ;)
26.02.2016 в 14:28

tryxter, ну иногда, для разнообразия, должны же быть и удачи. Хоть в виде исключения. Но почему-то одни люди берут и делают целую куклу. А другие бьются публично в истерике:goodgirl: Мне потом стыдно будет. Проходили уже.)
26.02.2016 в 14:28

tryxter, ну иногда, для разнообразия, должны же быть и удачи. Хоть в виде исключения. Но почему-то одни люди берут и делают целую куклу. А другие бьются публично в истерике:goodgirl: Мне потом стыдно будет. Проходили уже.)
26.02.2016 в 15:04

@shmtlingerie
d rutil, я тебя умоляю! Скульпторов было 10, а шаблона 2. И если так подходить, то топать тебе с совком за глиной. Самой ее просеивать и размачивать и так далее, ладол тоже не ты сделала. Болванка это такой же материал.
26.02.2016 в 15:07

Я пришла совсем из другой сказки
Очень сочувствую :( Знаю по себе, насколько такие вещи выбивают из колеи и убивают желание творить. Вроде целый месяц пашешь, а в итоге ноль, результата нет, все продолбалось.
Так не только у тебя, так почти у всех. Не знаю, каким гением надо, чтобы ничего не запороть. Даже Дольши вон сколько раз переделывал уже, казалось бы, готовую работу.

Мне лично в таких ситуациях вот что помогает:
1. Сказать себе, что это все не напрасно загубленное время, а отработка скилла в скульптуре. (Хотя, легко сказать. Если совсем депра, то этот пункт не поможет)
2. Переключиться на что-то другое, простое. Например, тоторо полепить. Еще я конину делала. Т.е. работа не ради результата, а "чтобы руки не простаивали", а мозг разгружался и переключался.
3. Неудачную голову выкинуть, начать с нуля через некоторое время. Оно все пойдет гораздо быстрее и проще. Как-то после одной серьезной ошибки я за неделю наверстала два месяца продолбанной работы

А в плане кривизны, если нужно, могу печатную болванку подогнать. Я ее не для себя делала, а как раз для таких случаев.
26.02.2016 в 15:51

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
d rutil, не выдумывай себе мурни.

нарисуй для модельки схему в три четверти с указанием пропорций, какие тебе нужны, и будешь автором головы, чтоб ты не сомневалась. :))) когда из запекаек лепят, в основу фольгу запихивают; и что то ни разу не слышала страданий на тему "ах не я сам сделал эту фольгу". я уж не говорю про тех, кто для шарниров снимает формы с бусин и шариков, а не лепит идеальную круглую форму руками.

болванка -- инструмент. пользуйся инструментами

Lany, ну скажите ей!
26.02.2016 в 16:18

Suhmat, ну вот у меня тут какой-то затык, прыщ какой-то вскочил. Просто вроде ни для кого это не проблема, или проблема с которой люди как-то справляются. А я вот не могу. Значит я кто? Безрукий урод... ну и далее по тексту.
Lany, ну у Долльше кроме неудач еще были кой-какие творческие успехи! А я пока дальше неудач пойти не могу, к сожалению. Но наверное, действительно стоит выкинуть болванку и начать с нуля... И учиться пока, а не строить наполеоновских планов.
Для разгрузки я много леплю из пластилина. Но из него не сделаешь красиво...Пластилин это не результат, а баловство. А ладол недешевое удовольствие...
Насчет болванки я подумаю... То, что у меня не получается элементарная вещь наводит на мысль, что сверху я ничего хорошего прилепить пока не смогу. Хотя попробовать конечно стоит. Я и забыла, что у тебя есть такая клевая штука. Я помню, когда она появилась я ей порадовалась. Но как дошло до дела, всплыла какая-то проблемка в башке...
26.02.2016 в 16:54

Улыбайся чаще...
d rutil,
А почему у тебя перекос? У меня несиметричность вылезает стабильно из-за того, что я "криво вижу".
Это лечится, если корректировать налепленное, глядя на отражение головы в зеркале.
26.02.2016 в 17:38

llsonya, Это уже надо к психиатру))) Может и отпустит со временем...
Belasku,я работаю вечерами при одном и том же освещении- конечно и поэтому перекос идет, я что-то сразу не увидела и потом это как снежный ком нарастает и копится. Мне зеркало не особо помогает. Кривизну я вижу сама. Просто никак не могу исправить. Особенно шейный шарнир и в месте крепления к затылку. Вот реально не спала полночи вчера (прилепил- отпилил) и результата ноль...
26.02.2016 в 18:14

Не зря читал я книги, дух мой рос, дает сейчас мой разум безразмерный на самый заковыристый вопрос - ответ молниеносный и неверный.
d rutil, это надо меньше читать про тепло ламповых рук.
26.02.2016 в 19:18

llsonya, да я вроде и не... Даж не знаю, где такое дают! :-D
26.02.2016 в 21:16

mary vassilieva
У меня тоже бывают сходные проблемы. Я тогда делаю дубль два, т.е. леплю все заново. Мне кажется, что если на ранней стадии лепки допущена ошибка, скажем, в пропорциях или в размере, то исправить ее на поздних стадиях нереально. Только не надо отчаиваться:) У всех такое может случиться.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
26.02.2016 в 21:20

merrydoll, Да, я явно что-то намутила пока набирала по второму разу объем и все.... как ни бьюсь - все равно кривуля... А была вполне правильная голова Пожалела, блин, ладола...(((
26.02.2016 в 21:39

Я пришла совсем из другой сказки
d rutil, А я пока дальше неудач пойти не могу, к сожалению.
По-моему, это нормальный рабочий процесс :-/ Ты же сама говорила, что сначала тебе эта голова очень понравилась, смущали только пропорции. Это уже успех, а не неудача. В куклолепке очень часто так бывает - один шаг вперед, но два назад.
Спроси любого мастера, хоть Маэ, хоть Шельму, хоть кого. Уверена, что все согласятся, т.к. сами прошли через это.
Для разгрузки я много леплю из пластилина.
Если оно в кайф и действительно разгружает, то хорошо. А если грузит так же, как и ладол, то не очень :-/
То, что у меня не получается элементарная вещь наводит на мысль, что сверху я ничего хорошего прилепить пока не смогу.
Не согласна. Как раз инженерно-техническая часть - это самое сложное. Ну, для меня, по крайней мере. Сама скульптура более дружелюбна, так скажем. А вот инженерия не прощает ошибок.
26.02.2016 в 22:00

Lany, вот не срежь я ее, так бы осталась на память... А так в сухом остатке по нулям...опять... самый прикол в том, что с маэглин мы начали лепить примерно в одно время. теперь у нее куча кукол, а у меня все та же кривулина ( вот прям такая, какую спустила в мусороровод в 10-м году))) мне от этого стало не по себе. Я надеялась, что оставила эту проблему позади.
Пластилин мягок к психам вроде меня. Я за вечер могу набросать голову.а вот ладол не для слабаков... Все эти микро слои, когда хочется взять и изваять...
Но именно основа - залог хорошей скульптуры, без нее ничего не выходит. По идее надо прокачивать именно этот скил, только я пока не знаю как...
26.02.2016 в 22:20

Я пришла совсем из другой сказки
d rutil, самый прикол в том, что с маэглин мы начали лепить примерно в одно время. теперь у нее куча кукол, а у меня все та же кривулина (
Это же не конкурс, кто больше кукол сделает :upset: Маэ лепила днем и ночью много лет, поэтому и багаж соответствующий. А у тебя громадный перерыв. К чему сравнивать?
Я еще помню лохматые времена Елисея :)
мне от этого стало не по себе. Я надеялась, что оставила эту проблему позади.
Переключись! Оставь кривулину в покое и сделай что-нибудь совершенно другое.. ну не знаю.. Простенького котика, например. Т.е. задача прокачать инженерный навык (если у тебя именно с ним проблема), не касаясь больной темы. Попутно продумаешь крепление, шарнирный лунки и т.д. Потом все это в кукле очень пригодится, но при этом тут такая работа, что запороть и переделать совершенно не жалко.
По идее надо прокачивать именно этот скил, только я пока не знаю как...
Может, поделать симметричные заготовки без лиц? Не одну колупать до упора, а много разных, немного отличающихся.
И, да, надо понимать, что на этапе обучения будет огромный расход материала. Причем, я считаю, что обучаться надо сразу на хорошем качественном пластике, пусть даже он и уйдет в топку. Но это только мое мнение, я сужу по себе :shuffle: Многие со мной не согласятся, наверное.
27.02.2016 в 08:56

Lany, К тому, что я тоже лепила день и ночь, до кровавых соплей, но Маэглин не бросала все это в истерике, а продолжала и продолжала делать, пока у нее не получилось то, что она хотела.... И это правильно. А у меня вот не хватило мозгов с вое время и теперь мы имеем то, что имеем).
Вот это щас был золотой совет! спасибо! и правда надо не жалеть ладола и попробовать сделать шар с ногами и много масочек... Блин, ведь мне это сто лет долбит Аконит: Если что не получается, сделать это 150 раз. Но как только я начинаю истерить, все мозги сплавляются кашу...
И вообще.. я вас всех люблю:pink::heart:
Вот поговоришь с умными людьми и сразу какое-то просветление в мозгах... Осталось только купить ладол, который у меня кончился...
27.02.2016 в 10:44

Я пришла совсем из другой сказки
d rutil, удачи тебе! Мы все с тобой :)