понедельник, 07 июля 2014
Итак, 3 июля в Дижоне должна была состояться автограф-сессия Джоржа Мартина. Об этом мы узнали из афиши в книжном магазине. Из всех троих путешественниц я смотрела кино, а elseeve читала одну книжку... Однако же.. Не очень удачно съездив в Безансон, мы поперлись-таки его смотреть и не пожалели. Потому что этов се-таки здоров поучаствоать во всеобщем ликовании и ажиотаже... Скажу больше у нас был реальный шанс проскочить к нему без очереди. Но мы все таки дали возможность тем, кто честно стоял в очереди, ну или хотя бы книжку читал)))
читать дальше
А теперь зацените любовь дижонцев к Мартину! вона она тянется на всю улицу.... А ведь там было градусов тридцать минимум...


Не исключено, что мы попали в местные новости. По крайней мере мы орали как настоящие фанаты.

Но, конечно, самыми героическими участниками действа стали дижонские реконструкторы.

Вообще бродя среди них, я увидела все те же самые типажи, что и у нас. Все те же самые мальчики и девочки, с которыми я страстно хотела дружить в юности и частью субкультуры которых я так хотела стать, но не стала...

Вот это лавочка называлась Садик Изабо)))) А вот и сама Изабо, надо полагать.

Эти стойкие мужики не только ходили в доспехах в такую жару, но и дрались!

Но при этом успели зачитать Мартина до дыр...
@темы:
Интересности,
Книги,
Франция
Что я хочу сказать. Затяжка действия мелкими, сериальными, пошаговыми подробностями. Отсюда объём и семь книг. Я пропустила книги 2 и 3, но по нескольким упоминаниям в четвёртой без труда восстановила ход событий. За то же самое японца этого не уважаю, как его... который "Конец света без тормозов": на один абзац сюжета - четыре абзаца торговых марок. Как Пелевин припечатал: "Подвёрстываем трусики, часики и одеколончики".
И второе. Где же я тут видела комикс? не смогла найти повторно, придётся пересказать.
Первая картинка. Двое на диване.
- Знаешь, кто мой любимый герой у Дж. Р. Р. Мартина?
- Тссс! Молчи, а то автор его убьёт.
Вторая картинка. Люди ушли, Дж. Р. Р. М. выползает из-за дивана.
- Чёрт, я ведь так и хотел сделать.
Мне не понравилось, что все персонажи у него проходят по кругам ада вниз и умирают плохой смертью, один за другим. по-другому сюжетные линии не развиваются.
Примеры коротенько:
1. Король, красавец мужчина в расцвете лет, сибарит и донжуан. Что мы о нём узнаём постепенно:
- ему изменяет жена (со своим родным братом), все трое принцев - не его дети.
- жена ему не даёт. все эти годы их супружества. в ответ он заполонил государство бастардами, к которым не проявляет ни малейшего интереса, падонок. алименты? - не, не не слышал!
- короля разрушает алкоголизм.
- король на голубом глазу предаёт людей, считающих его своим другом.
- король убит на охоте. вышел против матёрого вепря в хлам пьяный и не справился с управлением. как выясняется буквально сразу, систематическое спаивание - дело рук любящей супруги.
- начинается охота на королевских бастардов и на людей, которые просекли фишку, чьи дети на кого похожи. с любовно выписанными подробностями казней и пыток.
- начинается война.
Эта сюжетная линия аллес капут.
2. Удалённый замок маленького местного лордика. Дом полная чаша, толпа детей, жена-красавица, вассалы всем довольны...
- лорду приходится уехать на неопределённый срок с королём (про которого мы уже знаем, что негодяй и предатель). с собой приходится увозить двух дочерей, девушек-подростков. минус трое из семьи.
- за время гостевания короля в замке один из лордовых детишек застал на горячем королеву-инцестницу с бойфрендом. Те его выкинули из окна башни. Ребёнок выжил, но на всю жизнь остался калекой-паралитиком. минус 0,5 из семьи.
- по дороге в столицу с королевской свитой обеих дочек лорда едят с говном и морально опускают, те делают хорошую мину. в столице процесс продолжается.
- после смерти короля лорд, как один из просёкших фишку с престолонаследием, умирает плохо и в подробностях. одна из дочек остаётся при королеве в качестве мартышки на верёвочке. любовно описывается, как её день за днём ровняют с плинтусом. второй удаётся выскочить из столицы, выдать себя за мальчишку и пристать к путешественникам, идущим в направлении дома. в дороге на них нападает ёбнутая банда разбойников-садистов, любовно описываются ёбнутые зверства с местным населением. дочке опять удаётся сделать финт ушами и пристроиться кухонной девчонкой при бандитах. откуда она сбегает, убив в подробностях человека... а в стране идёт война.
- тем временем в замке, узнав новости из столицы, первый по старшинству сын лорда, с мамой в качестве идейного советника, организует мятеж, собирает армию и выдвигается надавать королеве по щщам. они убивают. их убивают. предательство одного из союзников - юноша убит, его мама в бегах, армия рассеяна, всё плохо. ещё минус 1,5 из семьи.
- мама попалась тем самым ебанутым разбойникам и в результате (к четвёртой книге) стала ёбнутой зомби. серьёзно, ходячий мертвец. все, кто попадает ей в руки, долго и счастливо не живут.
- тем временем в замке, из которого уехали и пропали все старшие, всё ещё остаётся толпа детей. плодовитый был лорд. ну так на замок нападают морские разбойники. руководит разбойниками юный бывший воспитанник лорда, проживший в этом доме пол-жизни... при этом показывает себя редкостным дерьмом в каком ни возьми эпизоде. например, с особой жестокостью убивает своих побратимов - оставшихся лордовых детишек. минус не помню сколько, но вроде теперь эта сюжетная линия аллес капут.
- на этих разбойников нападают другие разбойники, всех поголовно убивают, со смакованием деталей зверств, замок поджигают и раскатывают по камушку.
Ко всему этому подвёрстываются жаркие сиськи-письки при любом удобном случае.
И ничего не будет по-другому у этого автора. Я затосковала читать уже главе на пятой, когда дошла закономерность. Дальше смотрела по диагонали, чтобы убедиться: аллес капут везде. Жизнь боль. Все умрут. Все козлы.
Автор мне Данте напоминает, того, из исторических анекдотов. Про которого рассказывают, что в своих кругах ада он прописал личных знакомых, на которых имел по жизни зубик. Чего-то они там недодали талантливому писателю. Чем крупнее зубик - тем ниже в аду!
Но мы тут чё, спорим, что ли? или оно нам надо?