13:41

Фарго

Да, как-то все забываю написать. За последнее время - лучший фильм! и как прекрасно, что он законченный!

@темы: Кино

Комментарии
23.06.2014 в 14:00

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Да!!!! :friend2:
23.06.2014 в 14:05

ehwaz, полнометражи как-то удручают в последнее время... а тут кратко свежо и конец не слажали, как у них это обычно бывает!
23.06.2014 в 14:24

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
d rutil, ну вот конец меня все же немного разочаровал: уж больно как-то бездарно ушел герой Торнтона... :weep3: Хотя, было очевидно, что он уже передал эстафету персонажу Фримена, и теперь дьявольская удача ему изменит. Но вот так помереть от рук труса и простофили - обидно даже для мелкого чертяки. :)
Но в целом от сериала я в восторге. потом еще раз его пересмотрю. И они вроде обещали второй сезон: события начнутся в пропущенный год и, как я предполагаю, нам поведают, что произошло с Фрименом в отпущенные ему 2 недели после смерти Торнтона. Ведь для чего-то "серый волк" его упас. Да к тому же на пленке не было прямого признания, значит, полиция должна была надыбить что-то еще.

Ах да: Торнтон получил премию за лучшую мужскую роль - ты знаешь?
23.06.2014 в 14:46

нет, я больше смотреть не буду. Для меня история закончена. И конец великолепен и то что случилось с героем Торнтона в особенности. По моему сам факт того, что его замочил лопоухий простофиля (он кстати маньяка в шестом Декстере играл) намекает, что он ни разу не трус;) я прям аплодировала стоя... Хотя сама бы поставила на то, что его замочит герой Мартина... Омерзительный персонаж у него вышел- я буду думать что он он потоп в проруби!)))
23.06.2014 в 14:57

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
d rutil, о да, Фримен сыграл редкостную гнусь!
Но я тут говорю о мистической составляющей сюжета. Торнтон это же в некотором смысле Мефистофель, он души покупает: вон у него чемоданчик с душами. :) Ну а Фримен ему свою душонку с радостью продал и стал первым учеником дракона. Я тоже думала. что он Торнтона и замочит - но фактически так и случилось. Он сделал его беспомощным. И вот тот, лопоухий, смог его расстрелять. безоружного. Нет, лопоухий Гас мне жутко не понравился. и он-таки трус: он когда-то отступил перед Торнтоном из трусости ( как ни крути, а то была трусость, хоть и разумная трусость), он в свою будущую жену пальнул из трусости, и он стрелял в раненого - из той же трусости. Так что его душа тоже вполне имеет шанс быть купленной, недаром волк его сам привел в тот домик, к Торнтону. А ведь волк - это одно из воплощений дьявола. вол Били Боб как его увидел - испугался. он сразу понял, что это хозяин за ним пришел.
23.06.2014 в 15:11

ehwaz, *надевает адвокатскую шапочку* Поработаю адвокатом лопоухого)))
во-первых когда он пальнул в невесту это вроде был комический эпизод, ну я так поняла по крайней мере..
во-вторых, что значит застрелил из трусости? Он мог свалить оттуда, когда понял что это логово диавола, а он устроил засаду... если я правильно помню, хотя могу ошибаться... и ждал там, не зная чего именно дождется - возможно, что и собственной смерти... где здесь трусость? в чем проявляется?
23.06.2014 в 15:18

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
d rutil, да он забрался туда и ждал - это точно. Это не трусливый поступок. Но я вижу тут иную мотивацию: он год назад опростоволосился по полной, его выгнали из полиции, а жена у него - герой... Он жаждал реабилитации. Вот и забрался. Но стрелять в бедного раненого Торнтона - это было неправильно!!! Да, я понимаю, что помедли он чуть. и тот нашел бы способ его угрохать. Но мне лопоухого было бы меньше жалко. :) И совсем дико, что ему еще за это и благодарность объявили. вместо того, чтобы завести на него уголовное дело: улик же против Торнтона нет никаких. Формально он убил ни в чем не повинного человека... Жуть в их Америках творится! Кошмар. да и только! :)
23.06.2014 в 15:54

ehwaz, ну дык жена конечно герой, но на минуточку, беременный герой и он в первую очередь пошел ее защитить. И потом, что ж ему с ним было делать? В попу целовать? ))))) Тут или он или ты... и Торнтон конечно смерть круто сыграл- настоящий дикий зверь- очень страшно и впечатляюще! А я считаю, что правильно объявили! Вообще они же знали, что на нем куча жизней, даже если он не замешан в истории с женой героя фримена. Взять хотя бы мужика в багажнике из первой серии...
И кстати, я вот сейчас только подумала что между лопоухим почтальоном и героем Фримана есть определенное сходство. Начинают они одинаково- маленький человек затюканный жизнью. И в начале оба дают слабину... Но развиваются совсем по разному и соответственно по-разному кончают...
23.06.2014 в 16:06

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
и Торнтон конечно смерть круто сыграл- настоящий дикий зверь- очень страшно и впечатляюще!
О... как он играл... И какие у него глаза, сколько в них разных выражений! Правильно ему дали премию! Ох, хорошо, что такой обаяшка по мою душу не заявится: у меня не было бы никаких шансов воспротивиться. :)

И кстати, я вот сейчас только подумала что между лопоухим почтальоном и героем Фримана есть определенное сходство. о да!!! Но только лопоухий еще не закончил: он только начинает. И я все же думаю, что мы его еще увидим, этот характер многое обещает и не только хорошее. Серый волк то ему первому показался, боюсь что у Владыки Ада на лопоухого свои виды имеются. :) Хотя сейчас, если отбросить такую формальность, что стрелял он в безоружного и раненого, то как бы да, он прав: окромя демонического обаяния в герое Торнтона трудно найти достоинства... хотя нет есть: он не трус и он умен, и потому намного приятней Фримена. :) Это как Фауст и Вагнер.
Мяу!!!! Вот интересно. будет ли обещанный второй сезон и будет ли от так же хорош? Но миллион зарытый они же не обыграли, и немой исчез - и не появился. Так что варианты продолжения имеются.

А ты смотрела фильм Коэнов старый с тем же названием? Это история о том, откуда миллион.
23.06.2014 в 16:14

ehwaz, Не. я не увижу) Мне нравится, как есть*-* Коэна начала смотреть пока.. там совсем другой сюжет вроде... и вообще еще пересмотрю- этот фильм можно пересматривать несколько раз- там много нюансов
23.06.2014 в 16:31

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Мне тоже нравится "как есть", но я хочу еще. :)
23.06.2014 в 16:34

ehwaz, я надеюсь что нам наснимают новых классных сериалов! сейчас всетаки самое лучшее происходит именно в этом жанре, как ни крути. Полнометражку покорили трансформеры и хоббиты(((
23.06.2014 в 16:53

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
d rutil, о да. я давно уже не могу заставить себя сходить ни на одну полнометражку: заранее боюсь этих трансформеров и хоббитов. :)