Такой странный вопрос возник... Я конечно еще пока очень фиговый мейкапер и скорее всего того, о чем я спрашиваю меня нет, но все таки.. а вдруг есть? Куклы покрашенные мной имеют какие-то характерные черты мейка? Какой-то намек на индивидуальный стиль?
И еще вопрос про пошивушки.. только честно - если б мне в голову пришла фантазия их продавать, это была бы совсем провальная идея? :)

@темы: make up, BJD

Комментарии
12.12.2013 в 09:16

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
Твой мейк очень естественный и - для меня - узнаваемый.
Про "пошивушки" (терпеть не могу это слово...) ничего не скажу, потому что не знаю, что шьешь ты, а что покупаешь. Если дашь примеры, смогу сказать что-нибудь более внятное.
12.12.2013 в 09:54

Я пришла совсем из другой сказки
Одежду ты шьешь отлично, думаю, вполне можно продавать :)
12.12.2013 в 10:31

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
d rutil,
Если это будут средневечные "пошивушки", я точно куплю )))
12.12.2013 в 10:38

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Да, твои куклы - серьезные. У них умные лица. :)
И шьешь ты великолепно.
12.12.2013 в 11:02

На счет мейкапа не знаю. А вот то что "пошивушки" (ужас какое противное слово) - это очень достойные работы для продажи!
12.12.2013 в 11:20

vivianne_undo, ну вот пальто например, штаны static.diary.ru/userdir/5/1/4/6/514681/79380172..., satachi.diary.ru/p193797156.htm
img-fotki.yandex.ru/get/9088/57747983.6e/0_a1f2... - сестры Пратт)
и средневековое все...
Lany, спасибо!
stink-uinki, ага, понятно спасибо) вот как раз средневековое шить на продажу совершенно не рентабельно...времени на него уходит вагон и маленькая тележка!

ehwaz, Даже у Пыжика умное лицо? )))
casper.kot, vivianne_undo, меня потрясла если честно темка на ликсах, где в пошивушки записали вещи отлично сшитые- так как мне никогда не сшить. На этом фоне мои потуги- вполне себе пошивушки, косяков в них море...
12.12.2013 в 12:10

d rutil, у тебя куклы добрые получаются :) А насчет пошивушек... у нас народ "добрый", могут и пирамиду хеопса куличиком назвать. Так что это не повод унижать себя.
12.12.2013 в 12:10

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
d rutil, у тебя достойные кэжуал-вещицы, на мой вкус. А уж про средневековое я вообще молчу в тряпочку!
Насчет "на продажу" мне сложно судить, я сама не шью, некоторые вещи сама бы прикупила.
12.12.2013 в 12:18

d rutil, ... меня потрясла если честно темка на ликсах, где в пошивушки записали вещи отлично сшитые- ...
Один пользователь, в другом дневнике, сказал золотые слова по поводу этой ситуации - люди не понимают разницы между "плохо сшито" и "мне не нравится".
ЗАБЕЙ! И шей в удовольствие!
12.12.2013 в 12:23

AnnaWolf, ну с другой стороны слишком уж заноситься тоже не особо хорошо- я просто сама себя особо крутой швеей не считаю, но мои друзья меня похваливают;) вот и стало интересно)
vivianne_undo, а например? чтобы бы прикупила?) Средневековье мне кажется всегда будет штучным товаром- уж больно мало его любителей...
12.12.2013 в 12:30

Волшебница
Не бойся! Не так страшен черт сообщество, как его малюют.
Открой свою тему и поставь те цены, которые тебе кажутся комфортными на данный момент.
Ты ничего не потеряешь, зато приобретешь опыт. Как говорил один мой друг, отрицательный результат, тоже результат. По крайней мере будешь знать, что нужно или не нужно делать в дальнейшем.
По поводу шитья, не скромничай - ты шьешь на хорошем уровне, есть ателье в кукольном мире, которые шьют много хуже и тем не менее востребованы.
12.12.2013 в 12:37

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
d rutil, собственно, если ты помнишь, наши эльфы живут в условном средневековье, так что мужская одежда на них была бы очень востребована :)
12.12.2013 в 13:07

casper.kot, я как раз этим и занимаюсь! ) не бросать же все из-за этого!) но интересно, как оно со стороны...

nikKka, есть ателье в кукольном мире, которые шьют много хуже и тем не менее востребованы. ну собственно именно это обстоятельство и породило вопрос) Я пока не готова к продажам, но важно мнение со стороны. От тебя-как человека прекрасно шьющего на крошечных в моем понимании фэшенок - услышать похвалу в свой адрес очень приятно! :pink:
vivianne_undo, так у вас прекрасный портной! условное я как раз не очень представлю*-* оно разное может быть... но ваши эльфы всегда очень нарядные!:vo:
12.12.2013 в 13:13

Я бы начала предлагать в своем дневнике. Здесь люди знают тебя, твой стиль и возможности. Но дело это скользкое. Как только отношения из приятельских переходят в денежные, то могут появиться проблемы. Многое зависит от цен. Я для себя решила, что делать вещи на продажу мне нерентабельно. Я вожусь с каждой иногда не один день. А стоить та же рубашка будет 400-600 рублей (?). Можно поставить на поток, например сшить десяток рубашек. Они все разойдуться, т.к. нужная вещь и шить оптом быстрее, чем поштучно. Но скучно. А индивидуальные заказы требуют больше сил и времени. И ошибки будут. Попробовать можно, но денег на этом заработать не получится, по моим прикидкам. Все вышесказанное мое личное мнение.
12.12.2013 в 13:19

Волшебница
d rutil,
Ну из моего опыта могу сказать, открывай ателье с готовыми работами, злое зло это шить на заказ историчку и сложные костюмы, не окупается, много времени и много нервов тратится в процессе, овчинка выделки не стоит.
12.12.2013 в 13:23

brekikex, Как только отношения из приятельских переходят в денежные, то могут появиться проблемы. поверь... никто про это не знает больше меня к сожалению... Это арихверно!
И вообще согласна по всем пунктам- я тоже делаю долго! и это делает вещь дорогой... Чем профи отличается от любителя- профи делает быстро и хорошо!
Хотя вот идея с десятью рубашками мне нравится *-* мне не скучно... наоборот навык оттачивается до автоматизма, выкройка совершенствуется... Но вот 100 рубашек это да) уже тоска)
12.12.2013 в 13:26

nikKka, ага, согласна.. мне это тоже давно очевидно... чем сложнее вещь- тем меньше выгода.. А вот 10 рубашек.... весьма заманчиво...
12.12.2013 в 13:36

d rutil, ещё востребованая вещь - худи с капюшоном. Если ты не боишься трикотажа и есть оверлок, то десять худиков разойдуться тоже.
12.12.2013 в 13:46

brekikex, боюсь) и оверлока нету) я как раз на днях решила попробовать трикотаж пошить.. для этого вроде бы нужна специальная игла?*-* а у тебя есть оверлок?
12.12.2013 в 13:50

d rutil, у меня нет ни того ни другого. Трикотаж шью руками. Поэтому и смотрю на худи у других с некоторой завистью. Выбор у фирм очень слабый, купить готовую вещь - носить то же, что и все. Поэтому шьющие на заказ будут иметь клиентуру. А в трикотаже не нужны всякие выточки, отстрочки, мелкие пуговки. Удачная ткань и восемь швов.
12.12.2013 в 13:53

brekikex, Это да... мне тоже стало скучновато с покупными майками поэтому и решила сама попробовать...
И еще мне кажется в основном спрос на SD любителей мини на порядок меньше...
12.12.2013 в 15:52

d rutil, вот если начнешь продавать, то и узнаешь. Мне нравится способ продажи некоторых мастериц - шьют своим, фотают, играют немножко и продают желающим. И себе в удовольствие, и доход какой никакой. Но МСД мальчики точно не в большинстве. Да и девочек, сюдя по всему, больше. Если освоишь люверсы и кнопки, то вообще хорошо. Эти детали придают вещам некую промышленную окраску. А ещё здорово клеющиеся утюгом заклепки.
12.12.2013 в 17:00

brekikex, агааа пожтмоу и оверлок.. хотя им иногда и всякую фигню обрабатывают...Ну в общем мне пока понятно, что я не доросла до продаж...ну если только рубашек наделать...
12.12.2013 в 23:18

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
d rutil, так я и не отказываюсь от нашего прекрасного портного :laugh: Привела как пример! Но средневековые костюмы от тебя действительно могла бы рассмотреть в качестве покупки ;-)
12.12.2013 в 23:21

vivianne_undo, спасибо! мне это очень приятно :rotate: но именно с ними столько возни и работы, что продавать совсем не выгодно... я большей частью руками шью.
12.12.2013 в 23:29

В связях, порочащих его, был, но не замечен...
d rutil, оо, круто! Аутентично получается во всех смыслах! :vo:
12.12.2013 в 23:32

vivianne_undo, зато долго) и мозоль на пальце образуется)
12.12.2013 в 23:35

Волшебница
d rutil,
Хыхы, ага и мозолили, и проколы, и пока сошьешь не одну иглу сломаешь.
Я вот сейчас шью историчку на заказ, хочу успеть до НГи думаю низачто и никогда больше на заказ.
12.12.2013 в 23:39

nikKka, ууу! держись! Очень интересно будет увидеть результат! мне надо успеть на нг кучу подарков, к счастью кэжуал и новогодний костюм снегурочки:gigi:
16.12.2013 в 14:12

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
d rutil, ага, понятно спасибо) вот как раз средневековое шить на продажу совершенно не рентабельно...времени на него уходит вагон и маленькая тележка!
Да я понимаю (