11:58

вопрос

вот скажите мне, дорогие друзья, особенно те, кто знает меня лично.. Я имею обыкновение безграмотно выражаться? разговорах?
Вот скажем если я передаю рассказ двух простых БАБ в метро и использую слово волосА- с ударением на последнем слове. Что по-моему мнению является просторечием, а не безграмотностью. Особенно в контексте "И она прямо ей в волосА в вцепилась". Это что? стоит того чтобы сделать мне публичные замечание о моей тупости?!!!!
Да, я часто использую просторечия ( извините, деревенское воспитание) чаще всего ими я передаю иронию, иногда восхищение...
Я сейчас наорала на доморощенного филолуха, пятидесяти пяти лет... мне жутко стыдно.. но, он меня просто достал...

@настроение: дерьмовое

@темы: Жизненное

Комментарии
22.12.2011 в 12:03

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
скорее всего человеку очень нужно было к кому-то придраться)
22.12.2011 в 12:07

человеку надо было до*баться до единственного в офисе, кто, как он думал, ему не ответит.. остальные его покусывают и так и эдак... Просто он, видать, не знал, что волк волка не убьет, а заяц зайца запросто- я вот заяц... Я могу очень долго терпеть... ооочень долго, но потом, когда терпелку срывает вообще не помню что творю... вот сейчас сижу и мучительно припоминаю, что я ему сказала-то вообще...
22.12.2011 в 12:10

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
d rutil,
хе-хе))) а вот нечего наезжать потому что) у нас деушки кусачие)))
22.12.2011 в 12:18

я не кусачая.. я бесконечно тиха и терпелива. Я за два года ему слова грубого не сказала, хотя например, другие коллеги его в глаза задирали...
Причем это чувак работает редактором, а пользоваться компом не умеет- от слова вообще. Все бумаги ему вывожу и я наша начальница.
Этот чувак не знает выражения "доверенное лицо", этот чувак вообще козел каких мало... И вполне понимаю, что меня он выбрал целью- потому что другие не спустили бы, самого .. зайца...(( и мне очень очень обидно
К тому же, я уверена, я не сказала абсолютно ничего, за что бы мне следовало сделать прилюдное замечание.
22.12.2011 в 12:23

На словах ты фея Винкс, а на деле – Джа-Джа Бинкс.(с)
Филолух не прав, так что так ему и надо.
22.12.2011 в 12:43

и собственно еще что... меня еще в моей деревне, где все бабы говорят волосА, научили, что делать подобного рода замечания на людях непринято.
22.12.2011 в 12:52

“Write. Write until it stops hurting.” (Six Word Story #40)
d rutil,
ну вот да, прилюдно кого-то поучать может только тот, кто очень хочет самореализоваться засчет чьего-то унижения. Это как-то низко...
22.12.2011 в 13:03

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Я, как зануда со стажем, глянула в словаре Даля, нашла пословицы:
Хороша были волосы, да отрубили голову.
Боли голова, поколе горят волоса


То есть просторечная форма волосА существует и может быть употребима. Так что даже формально права ты.
22.12.2011 в 13:05

Прохиндей Веронский
Я, конечно, рискую быть убитой, но так говорить не правильно :) Правда более неправильно делать публичные замечания по такому поводу, и я мало того, что сама бы не сделала, так еще и помогла бы убить филолога, найдя аргумент в пользу ударения на последний слог ))))))
Но ударению это ваще мелочь. Люди гораздо чаще более грубые ошибки совершают. Вот когда из-за ошибок становится не возможно понять, что говорят, вот тогда я начинаю убивать.
22.12.2011 в 13:07

@shmtlingerie
d rutil, расслабься. И если сунется еще раз - вцепись в глаза. Я так или иначе пересекалась в общении с различными старыми профессорами. Так вот, ни один из них никогда не делал мне публичных замечаний какую бы грубость, глупость или нелепость я не ляпнула. Потому что я женщина, а они мужчины или потому что я юная особь, а она умудренная жизнью женщина, а кругом мужчины и не для их это ушей.
22.12.2011 в 13:19

ehwaz, а я знаю, но даже допустим, если нет в словаре- я люблю всякие местные диалекты родной деревни- они милые, домашние такие- напоминают о бабушке и детстве...
Например, когда начинается гроза я как правило говорю - Какая страшная черная туча!
Но если я с семьейили друзьями, иду по полю или по улице и понимаю что мы попадем под дождь однозначно я чаще всего говорю какая тучААА! (Это по бабушкинскому). Это не безграмотность! Я знаю произношение- я так украшаю себе жизнь и добавляю дополнительный смысл... Любой, как мне кажется кто говорил со мной некоторое время по моему может заметить, что слово волосы я произношу в 99,99% процентах в современном варианте. И если я вдруг его произношу как волосА, то это видимо неспроста...
Блин((( я все еще жутко зла...
22.12.2011 в 13:21

Кто с топором, тот и с мясом!
d rutil, Отсутствие у других чувства юмора и присутствие приступов агрессии вовсе не твоя вина :) Видимо у дядьки уже какая-то серьезная мозоль на психике из-за каких то личных комплексов. Так что не расстраивайся из-за дураков. Это хорошо что ты только поругалась с ним, такой выдержке можно поаплодировать! Потому что у меня на работе тоже была такая ситуация, когда меня одна тетка постоянно докапывала, я ее год терпела, пока она уже всякие рамки не перешла. Только я в отличии от тебя не ругалась с ней, а запустила ей в тыкву яблоком. До сих пор горжусь этим подвигом, потому что зло должно быть наказано :)
22.12.2011 в 13:29

Suhmat, мне уже посоветовали метнуть в чувака чернильницей, жаль они вышли из употребления...
Mirada, ну что уж сразу убьют :) ну допустим... так говорить нельзя по правилам современного русского языка. Я не филолог, не знаток предмета. Но! я рассказывала историю, смешную, про двух теток, как раз говорящих волосА в обычной жизни. Одна на весь вагон рассказывала другой как разделалась с любовницей мужа, откровенное фото которой нашла у него в телефоне.
Для придания большей экспрессии своему рассказу, я употребила просторечное выражение.. Мне кажется в данном случае это было вполне оправданно *-*
22.12.2011 в 13:31

transilluziya, да, я знаю какая у него проблема- его задирают остальные коллеги- потому что он козел и долбоклюй... Но отыграться решил на самом смирном члене коллектива.
22.12.2011 в 13:33

@shmtlingerie
d rutil, ни! Чернильницей это истерично! а настоящие барышни когтиками в глаза, а потом от ужаса содеянного в обморок *ну или помятуя что лежачего не бьют*
22.12.2011 в 13:35

Suhmat, хм... начинаю отращивать когти и затачивать их острее!;)
22.12.2011 в 13:43

Кто с топором, тот и с мясом!
d rutil, Ну тогда это вообще не удивительно, для старого, озлобленного и трусливого мужика, это в порядке вещей так себя вести. Он сам себя унизил таким поведением и достоин жалости, хотя он навряд-ли это понимает, наверное наоборот чувствует себя наконец то героем, картонным. Сочувствую что приходится с таким козлом вместе работать :(
22.12.2011 в 14:02

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
d rutil, Это называется "диалектные слова". Да, они действительно при правильном употреблении украшают речь. :) Я с тобой согласна.
Я тоже перидически говорю "цены-то как вздорожали!". :)
22.12.2011 в 14:15

Прохиндей Веронский
d rutil, я с тобой совершенно согласна, что делать какое-то замечание в данной ситуации было скорее проявлением каких-то проблем у человека, недели его образования :)
Как говорит мой папа, писать и говорить безграмотно могу себе позволить только люди, которые могу хорошо и красиво делать это грамотно. Но вот такой проблемы я ни разу за тобой не замечала! Так что - имеешь право :D
22.12.2011 в 17:56

Do or die
Так их, филолухов! :md:
22.12.2011 в 18:00

MirrinMinttu, ну, он вроде как меня старше и все-такое... поэтому некоторая неловкость.. но, он оочень давно до меня докапывался- по мелочи, но у меня накипело(
22.12.2011 в 18:28

Do or die
d rutil, как понимаешь, если человек хочет получить уважительное отношение, он относится к окружающим с уважением. Сам по себе возраст агрессии не оправдывает. Исключение составляют люди в маразмах, которые не ведают, что творят.
22.12.2011 в 18:40

угу, но все равно противно-противно ( мерзкий осадок на весь день... Вот поэтому я так долго старалась избегать конфликтов- меня они надолго выбивают из колеи.
22.12.2011 в 18:48

MirrinMinttu, *где-то здесь поглаженный и довольный смайлик* спасибо за поддержку! :)
22.12.2011 в 21:20

Как прекрасен мир, и сколько в нём зла - при всей его прелести...
Одно дело, когда человек использует "просторечие" для стилизации речи, как фигуру речи, упрощение - и совсем другое, когда человек допускает упрощение в своём воспитании... Вырасти в большом городе - ещё не гарантия хорошего воспитания - как и солидный возраст.

_В общем, тут как раз проблема в дурно воспитанном коллеге(увы, это не лечится - но, рецидивы и обострения всегда можно "полечить" :nunu: )
22.12.2011 в 21:31

_Кассандра_, эхх.. а теперь сама пойду валерианочкой полечусь...
23.12.2011 в 13:34

Как прекрасен мир, и сколько в нём зла - при всей его прелести...
d rutil, - а я вот настойкой пиона лечусь - она эффективнее, да и спать от неё не хочется!

Не огорчайтесь, невоспитанных людей сейчас нуууооооооонь много! На всех нервов не напасёшься))) Хамов надо игнорировать - или жёстко отшивать(см. по ситуации, в каком порядке выполнять действие) А ещё - некоторых хамоподобных типов можно травить концентрированной вежливостью и улыбкой (и почему оппонентов это так раздражает? ;-) )

Забудьте, не надо портить себе настроение.
Это от ущербности своей личности ваш коллега был не вежлив и груб - обычная попытка самоутвердиться :eyebrow:
23.12.2011 в 13:38

обычно я как раз игнорирую*-* ( у меня даже подпись новая по этому поводу)..но не всегда выходит
24.12.2011 в 03:27

Как прекрасен мир, и сколько в нём зла - при всей его прелести...
Кстати, подпись замечательная! :yes: