16:06

вот бы никогда не подумала, что испанский драматург Тирсо де Молина, доставиший многим моим сокурсникам кучу проблем при сдаче экзамена, когда они сократили на шпорах его до ТирМол да и забыли как его зовут так.. невероятно... хорош собой

@темы: Интересности, Увлечения

Комментарии
10.02.2009 в 16:12

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
ошибку выдает
10.02.2009 в 16:13

I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Не видно!!!
10.02.2009 в 16:17

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
о! а из какого он ордена?
10.02.2009 в 16:23

Aegren Waeise вот не знаю... я соственно про него кроме того, что он драматург не знаю... *-*) еслиу узнаешь - расскажи:)
10.02.2009 в 16:26

I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Хорош.
И это писал монах??? Наверное, ему многие исповедовались.
10.02.2009 в 16:31

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
Ух ты какой.....
нос вообще на грани добра и зла)
10.02.2009 в 16:35

мне уже предлагают сделать из него миними)))) тока фаса нет)))))))))))
10.02.2009 в 16:47

Нет, вы не правы. У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают.
satachi дааа уж. миними была б ого-го)
10.02.2009 в 16:56

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Тирсо де Молина
(Tirso de Molina) [псевдоним; настоящие имя и фамилия Габриель Тельес (Téllez) j (1571 или около 1583, Мадрид, — 12.3.1648, Сория), испанский драматург. Учился в университете Алькала-де-Энарес. Занимал высокие посты в монашеском ордене мерсенариев, с 1632 — его историограф. Первая опубликованная книга — "Толедские виллы" (1621) — по жанру близка к пасторальному роману и включает наряду с обрамляющим действием несколько новелл и три пьесы (в том числе "Стыдливый во дворце", написана в 1605—06). Своеобразной "благочестивой" антитезой ей является сборник "Услаждать, принося пользу" (1635). В 1627—1636 Т. де М. выпустил 5 сборников пьес; в предисловии к 3-му указывалось, что им написано 400 пьес (сохранилось около 90). Принадлежность ему ряда пьес остаётся недоказанной.

поискал в БСЭ.
Винетта, исповедь тут вообще при чем? Кстати, если он был брат (монах, дьякон), а не отец (священник), то ему исповедоваться не могли.
10.02.2009 в 16:59

Aegren Waeise а он был именно брат? Или то что он занимал высокие посты на это не влияет? Слушай, а тебе там нигде не встрился этот же бюст ан-фас?
10.02.2009 в 17:05

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
satachi, а там не сказано, какой пост именно. Высокий пост может и брат занимать. Это раз. Два - я все равно не понял, при чем тут исповедь.

10.02.2009 в 17:05

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
3/4, максимум, что нашел.
10.02.2009 в 17:13

Эх... это я тоже видела.. я хочу фас именно этого конкретного бюста...)
А что насчет исповеди... мне кажется тогда у них жизнь была достаточно бурная, чтобы черпать сюжеты для произведений не только из исповедей прихожан...
10.02.2009 в 17:19

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
satachi, есть такое дело, как тайна исповеди. За ее нарушение лишают сана. Особенно в монашеском ордене. Я знаю историю недавнего времени, когда священника выгнали за то, что какой-то прихожанке показалось, что в своей проповеди он рассказал историю, похожую на случай прихожанки, выложенный на исповеди.
Да и жизнь у них была не особо бурная. Это только так кажется. Муштра сохранилась до сих пор, хотя время сейчас - либерайней некуда, и в церкви в том числе.
10.02.2009 в 17:28

Aegren Waeise а! ну да...хотя жизненный опыт все-таки это дает, даже если напрямую ничего не используется ... Да и жизнь у них была не особо бурная. Тогда тем более удивительно, что он так плодовит как драматург.. а может как раз в этом и кроется объяснение...
Мне в одной из книг в серии "Повседневная жизнь" кажется про Сервантеса попадалась история про некоего монаха, правда сына очень высокопоставленного вельможи, который не вылезал из скандалов и любовных похождений - но возможно это был нетипичный случай...
10.02.2009 в 17:31

И вообще, может книжка эта и неправильная, но мне вообще показалось, что в Испании в это время нравы сильно отличались от тех стереотипов, которые сейчас широко известны (костры инквизии и прочее). Вот сестры Сервантеса змужем не были и имели несколько детей от разных мужчин...
10.02.2009 в 17:33

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
satachi, ну, статус тоже играет роль. младших сынов всяких "шишек" часто сдавали или в монастырь, или в семинарию, чтобы законных потомков не плодили и под ногами не путались. было время, когда приходы просто продавали. так что блядство тоже присутствовало, правда, не в тотальных масштабах. ну и исповедь исповедью, а если он не был в затворе, то жизнь мог просто наблюдать. со стороны оно интересней.
10.02.2009 в 17:50

Улыбайся чаще...
Профиль безусловно хорош. :vv: