Наткнулась на такой потрет- не видела раньше

В итернете можно найти странные вещи... например на сайте, где лежит эта Маргарита знаю день рождения Жана Ангулемского, 26 июня, кстати - рядом со мной... А день рождения Шарля не знают...и даже в годе путаются...

@темы: дючное, Charles d'Orleans

Комментарии
18.09.2008 в 19:21

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
satachi
Это которая? Которая поэтесса? Или которая жена ее внука?
18.09.2008 в 19:54

Судя по одежде, та, что написала Гектамерон?
18.09.2008 в 21:15

нет, которая писательница!
18.09.2008 в 21:15

нет, которая писательница!
18.09.2008 в 21:18

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
satachi
Ну так почему - нет? Да! Бабушка Генриха Наварского, писательница. написала Гептамерон. :)
18.09.2008 в 21:28

Да, она одета , как при Франциске одевались.))
18.09.2008 в 21:35

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
tes3m
И она на нео похожа. :) Вроде бы я видела портрет самого Франциска. очень сходный с этим по композиции - возможно, они были парными.
18.09.2008 в 21:35

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
tes3m
И она на него похожа. :) Вроде бы я видела портрет самого Франциска. очень сходный с этим по композиции - возможно, они были парными.
18.09.2008 в 21:43

ehwaz Да, очень схожие по манере портреты.)
18.09.2008 в 22:00

, да я это и имела ввиду! авторшу гептамерона! у меня есть ее другой портрет- она тут на себя похож только помоложе!
как у меня прет инет... жуть О_О или это дайри?
18.09.2008 в 22:04

глюки на дайри.
19.09.2008 в 12:21

"Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны". Поль Валери
Бабушка Генриха Наварского ДА же? *дайры глючат - жуть*
19.09.2008 в 12:33

alicja вроде да... ее дочка- его мать, если не ошибаюсь... и похожи они :)))
19.09.2008 в 12:34

"Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны". Поль Валери
satachi
и похожи они
да, похожи!
19.09.2008 в 12:43

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
satachi alicja
ее дочка- его мать
Именно так!
Маргарита Наваррская (Marguerite de Navarre, 11 апреля 1492— 21 декабря 1549) — французская принцесса, сестра короля Франциска I. Происходила из Ангулемской ветви династии Валуа. Была женой принца Карла IV Алансонского, умершего вскоре после битвы при Павии, а в 1527 г. вышла вторично замуж за Генриха д‘Альбре, короля Наварского, после смерти которого (1543) самостоятельно управляла королевством. Дочь — Жанна д‘Альбре. Бабушка будущего короля Генриха 4.

Она была старше лет на десять этого Генриха. но вроде бы брак был удачным: он восхищался ее утонченностью и интеллектом. :) И она даже его пережила.
А дочь ее - та самая Жанна, которую Екатерина Медичи отравила надушенными перчатками, согласно Дюма. :)
19.09.2008 в 12:44

ehwaz он восхищался ее утонченностью и интеллектом Вот, а говорят, всех мужчин пугает ум...
19.09.2008 в 12:46

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
tes3m
Ну... я могу и ошибаться... Потому как существует пьеса о ее визите в Испанию.... там такой лямур-бонжур у нее с Генрихом... Сложно высвободиться из-под обаяния этих сцен.
19.09.2008 в 12:54

ehwaz Да могло и так быть. Некоторые мужчины не против.))
19.09.2008 в 12:55

ehwaz tes3m пиесу видела, ничего так :) смешно местами... Муженек выведен в гептамероне... Судя по этому произведению тот еще был типчик... ))))) Говорят, погуливал налево. Но она смотрела на это филосовски. У него такая своеобразная физиономия - нашла кучу его потретов как раз в музее конде, и маргарит там уйма, а вот такую молоденькую вижу впервые! :))
19.09.2008 в 13:04

кстати, остапа опять понесло Маргарита и Франсуа из Ангулемской ветви Орлеанской династии внуки младшего брата Шарля, Жана. То есть очень близкая родня :))) А в гептамероне есть рассказ, про незаконного сына Жана (ему в старости бес в ребро попал) -это рассказ про некоего бастрада и даму из рода Роган... Я очень люблю собирать сведения о Шарлевой родне.. отсюда собсвтенно и пост :)))))
19.09.2008 в 13:22

satachi Я очень люблю собирать сведения о Шарлевой родне.. отсюда собсвтенно и пост Вот и хорошо.)) А не в ее книге всякие глупости запомнились лучше всего - скажем про даму, захотевшую сходить по нужде, и про то, как ее загораживал кавалер от посторонних взглядов.
19.09.2008 в 13:28

tes3m Разве? *-* Мне запомнилось что наоброт эти дураки вломились в туалет.. там интересно про туалеты и вообще гигиену...
Но есть много душещипательных историй про то как она к нему в одной рубашке о морозу... про даму из рода Роган тоже вот трогательно...Ну и конечно рассуждения муженькая хе-хе... презабавные...
19.09.2008 в 13:29

satachi Посмотрю-проверю.))
19.09.2008 в 13:37

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
А я уже все забыла.... Гептамерон где-то у родителей остался - надо перечитать. :)
02.10.2008 в 17:57

Она была старше лет на десять этого Генриха. но вроде бы брак был удачным: он восхищался ее утонченностью и интеллектом. :) И она даже его пережила.
Нет, это Анри д'Альбрэ пережил Маргариту )
02.10.2008 в 18:09

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
www.litportal.ru/?a=6133&lit=1

Маргарита Наваррская (Marguerite de Navarre, 11 апреля 1492— 21 декабря 1549) — французская принцесса, сестра короля Франциска I. Происходила из Ангулемской ветви династии Валуа. Была женой принца Карла IV Алансонского, умершего вскоре после битвы при Павии, а в 1527 г. вышла вторично замуж за Генриха д‘Альбре, короля Наварского, после смерти которого (1543) самостоятельно управляла королевством.
03.10.2008 в 09:16

ehwaz , это ошибка. Анри д'Альбре не мог умереть до Маргариты, потому что присутствовал при рождении своего внука Анри де Бурбона и даже заявил, что его овца родила льва :)
03.10.2008 в 09:48

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Анри д_Ор
А где можно найти верную биографию?
Я таких не встречала. Часто биографы вообще смешивают ее с "внучатой снохой" - если можно так выразиться. :)
И чьи даты жизни искажены - ее или мужа?
03.10.2008 в 09:54

ehwaz , мужа. Вот родословная users.podolsk.ru/c1035680/Albret.htm
А двух Маргарит все время путают, даже странно.
03.10.2008 в 10:00

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Анри д_Ор
Ценный сайт! В закладки. однозначно.
Там его портрет? Судя по портрету. у него было очень умное и приятное лицо. я б тоже за такого вышла. Они чем-то с Маргаритой похожи - выражением. :) Получается автор "той" биографии ему 20 лет жизни урезал - сильно! :)

Маргарите. которая сноха. часто приписывают "Гептамерон". Гы! Не буду порочить покойницу. но сильно сомневаюсь. что она могла вообще что-то путное написать.