читать дальше

@темы: BJD

Комментарии
24.10.2011 в 11:56

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Два варианта: оригинальная идея, вроде такой куклы еще не было. И некоторым нравятся мутанты.
24.10.2011 в 12:05

Aegren Waeise, ну вот я видимо последнюю часть не понимаю...особенно в формулировке"это круто"
24.10.2011 в 13:36

и не поймешь....для нормального человека любое проявление "мутации генов"и специального уродования-выглядит однозначно неприятно...этим природа оградила наш род от вымирания....но ...есть люди которым природа отключила осознание самосохранения...им нравится все то что их КАК-Бееее выделяет из общества...опасные для жизни виды деятельности и изображения всяческих уродств....гдето так)))
24.10.2011 в 14:12

Таких не берут в космонавты.
Я прошу прощения, но вы путаете острое с горячим.
Ме понравилась идея, она классная, реализация хромает.
Никакого отношения к инстинкту сохранения рода это не имеет. Это кукла, это игрушка или арт-объект, не живое существо, со странной куклой можно сделать много всего интересного, потому идея классная.
И не домысливайте силами любительского психоанализа ахинеи про больную психику тех, кому интересно то, что вас пугает, пожалуйста. Мне нравятся искажения анатомии и изображение боли в искусстве не потому, что это как-то меня куда-то выделяет, а потому, что это выразительно, и с этим я хорошо знакома.

Если вам не нравится — не смотрите, но не навешивайте ярлыки на тех, кого вы не понимаете.
24.10.2011 в 14:23

ib.n, Имею право иметь своё мнение о людях которым нравится боль...И еще скажу-боль нравится тем кто не знает что такое настоящая боль....и желание иметь сиамских близнецов ....Вы знаете что такое быть сиамским близнецом?Всю боль процесса жизни этих несчастных?Для вас это искусство ,а для них мучение!И куклы конечно ничего не чусвтвуют...но есть страдающие люди!Кстати я и не смотрю такие изображения....И имею полное право считать людей которым это нравится психически и эмоционально не здоровыми!
24.10.2011 в 14:37

Таких не берут в космонавты.
passat, вы читали моё сообщение?
Мне нравятся искажения анатомии и изображение боли в искусстве не потому, что это как-то меня куда-то выделяет, а потому, что это выразительно, и с этим я хорошо знакома.
Я хорошо с этим знакома. С болью, с физическими дефектами. Мне это понятно и близко.
Какое отношение страдающие люди имеют к кукле, и к тому, что она кому-то нравится?
Вы имеете полное право считать что угодно, но неплохо бы уважать чужое мнение, даже если вы с ним не согласны, а не навешивать на людей, у которых отличный от вашего взгляд на что-то, ярлыки ненормальных или выпендрёжников.
24.10.2011 в 14:43

ib.n, ну вот слова потому, что это выразительно, и с этим я хорошо знакома я вполне понимаю! Меня конкретно поразили чьи-то слова -не твои точно- про что что именно сиамские близнецы- это круто. Согласись, смысл немного другой....
24.10.2011 в 14:44

ib.n, Не я к Вам пришла в дневник...Пришла к Уважаемой d rutil, и высказала свое мнение по данному вопросу...Вас я не трогала пока Вы сами сюда не пришли...видимо я всеже чтото задела такое что заставило вас кричать что Вы не такая....Я Вас личног не знаю...да и не собираюсь узнавать...я лично знаю каково жить с ежедневной болью...и высказала исключительно своё мнение...и не У Вас в дневе...за сим прения с Вами прекращаю за неимением оснований!
24.10.2011 в 14:54

Таких не берут в космонавты.
passat, на данный момент агрессию проявляете вы.
Я обратилась не к вам, а так, в воздух, в тему обсуждения. Однако вы тут же обратились ко мне.
Идею прекратить дискуссию поддерживаю. Мы не поймём друг друга.

d rutil, это точно говорили не о кукле, а именно о людях?
Ну, это скорее всего, в таком случае, писал подросток. Понимание разницы между тем, что хорошо и допустимо в искусстве (или игре) и тем, что хорошо в жизни, приходит с опытом, и взрослый человек такое написать, скорее всего, просто не мог. Это от недомыслия, вспомни себя подростком, голова работала как-то странно и больше на гормонах, чем на логике.
24.10.2011 в 16:26

passat, ib.n, мне показалось, что это как раз что-то такое подростковое из разряда "вау, круто!" и меня покоробило - сиамским близнецам не так уж круто живется на свете, мягко говоря. Собственно там дальше в дискуссии было высказано интересное мнение- что мол, эта фигура может выражать замкнутость в себе-это интересное мнение- я могу и не разделять его- но понимаю, что человек может увидеть в этом то, что не вижу я. Просто у меня сложилось впечатление, возможно ложное, что за большинством отзывов не стоит ничего кроме "вау, круто!". И мне это расстроило...
24.10.2011 в 16:38

d rutil, Я поняла это примерно так же как и ты...большинство народа кричат вау потому как современное общество не только не осуждает жестокость и уродства как "Исскуство"но и поощьряет его...особенно в этом преуспел один из центральных телеканалов...любая передача на нем тем или иным способом показывает страдания и уродства-физисческие или моральные...и уже выросло поколение воспитанное такой субкультурой...это то и настораживает и приводит в ужас...
24.10.2011 в 16:42

Таких не берут в космонавты.
d rutil, не думаю, солнышко.
Многих восхищавшихся я знаю, и это креативные люди. Кукла такая гротескная и непохожая на настоящую беду, что в ней увидели больше потенциал "что можно сделать", чем что-то другое.
Очень сильно сомневаюсь, что чья-то настоящая беда вызывает у тех же людей реакцию "вау, круто".
24.10.2011 в 17:55

passat, слава богу что я не смотрю телевизор- чего за канал-то?
ib.n, ну, я посторонний зритель,- хочется верить, что ты права и там нет, того, что я увидела...
24.10.2011 в 18:13

Таких не берут в космонавты.
d rutil, конечно, там есть, то, что ты увидела, но не у большинства!
В основном, люди всё-таки вменяемые и понимают разницу между подобием и реальностью. По крайней мере, мне хочется в это верить.
24.10.2011 в 22:53

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
По поводу биологии и эстетики. Вообще-то любой человек, знакомый с биологией и генетикой хотя бы на уровне школьного курса, а не по программе "Малахов Крест", знает, что механизм мутации - это как раз то, что помогает живым существам выживать и адаптироваться к соответствующим условиям. Без него невозможен естественный отбор. Мутации могут носить позитивный характер, т.е. изменения позволяют увеличить жизнеспособность особи и приспособленность к данной среде, так и негативный. Каждый из нас носитель той или иной степени мутации.
Что касается эстетики, то у каждой эпохи она своя. И в уродстве есть определенная гармония. Более того, ребенок с ярко выраженными аномалиями не считает себя уродом, пока его не начнут травить. И даже особых неудобств не будет испытывать - работает механизм адаптации. Слепой или глухой от рождения не в курсе, что есть зрение или слух, и прекрасно обходится без них.
Например, в современном обществе, воспевающем скелетообразных моделей, рубенсовские женщины считаются уродинами. А в Индии дети с лишними конечностями воспринимаются как подарок богов, чуть ли не их аватары. Никто из этого трагедии не делает. Эстетические критерии - целиком и полностью продукт общества. Хотя это отторжение тоже имеет свои корни: забота о будущем потомстве.
"Не существует безобразного вне уродства; но, невзирая на это, в нем есть своя красота. Природа так искусно изобретает неверные части, что они подчас становятся более замечательными, чем основное Изделие"© сэр Томас Браун.
Что касается кукол, то я бы таких приобрел, при условии удачной реализации образа.
24.10.2011 в 22:56

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
passat, а вот диагноз по аватаркам не надо ставить. ib.n совешенно верно пишет: не стоит путать куклу (арт-объект) и инстинкт сохранения рода. При королевском дворе карликов и уродцев держали, давайте теперь всех монархов в извращенцы запишем.
24.10.2011 в 23:12

При королевском дворе карликов и уродцев держали, давайте теперь всех монархов в извращенцы запишем
Я не спец в этом вопросе, но у меня есть сомнения, что при испанском дворе был открыт благотворительный пансион для карликов. Конечно, там, вероятно, была сытная жизнь, но, сдается мне, монархи руководствовались скорее соображениями типа "вау! карлики крутые! Они так забавно прыгают!" То есть мотивы их были не самые благородные... ;)
То есть, на мой взгляд, это просто другая сторона то же медали, и я не знаю, есть ли на самом деле адекватный вариант восприятия здоровым человеком, инвалида...
24.10.2011 в 23:23

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
d rutil, и окажись мы в том обществе, точно также бы ходили смотреть цирк уродов, а если побогаче - покупали карликов. А были бы еще в более древнем обществе - убивали бы уродов при рождении. Смысл средневековому обществу, с его высокой смертностью, дорогой едой, еще и убогих разводить и содержать? Здоровых бы прокормить.
какое благородство? Вон иррациональный страх passat очень наглядно продемонстрировала.
Другая сторона нашего "бла-ародного" общества - его толерантность. Спасать всех больных и убогих, потому что мы ж не варвары. Пусть все живут и плодятся. пусть вырождается человечество.
Я не говорю, что хорошо или плохо. Просто у каждого явления, как ты верно заметила, две стороны.
24.10.2011 в 23:43

Вон иррациональный страх passat очень наглядно продемонстрировала. Это не страх...это не приятие возведения в "ИССКУСТВО"чужой боли и страдания...В последнее время все чаще в поисках чем бы привлечь публику пользуются на истинным талантом или новаторством-а эпатажем...чем крававее разложены на столе кишки...чем красивее выбиты зубы...тем больше ВАУ!!!(кстати этот крик несколько тоже опошляет человека...как обезьянки...неспособные выразить свой восторг нормальными словами)ДаВинчи,Микелянжело,Рубенс...-это красота и гармония человеческого тела!Даже Анатомический атлас-ДаВинчи не вызывает отторжения-Это прекрасно!!!Но что красивого в выставлении на показ человеческого несчастья?В чем это самое ВАУ?
24.10.2011 в 23:45

Aegren Waeise, кстати, мои любимые древние египтяне к карликам относились максимально толерантно-они пользовались уважением, они играли важную роль в богослужениях и занимали довольно высокие должности. Есть прекрасная погребальная статуя- карлик с женой- высокой женщиной и двое их детишек...
Мне показалось, что passat выразила неприятие определенной реакции некоторых людей на отдельные арт-объекты.
Я в общем тоже писала именно о реакции людей- согласись, что в этом случае мы имеем дело с определенной модой. Но если мода на мальчиков-зайчиков, или скажем на томных длинноногих дев - это одна песня, на сиамских близнецов- другая...
25.10.2011 в 00:03

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
d rutil, это не с культом Беса было связано, случайно?
да, в какой-то степени это мода как продукт эпохи постмодернизма. Но с другой стороны, Петр Первый собирал кунсткамеру, у большинства европейских монархов Нового времени были подобные коллекции, причем собирали как мертвых, так и живых. Именно это время с его интересом к естествознанию положило начало целой науке об уродах.
Определенная реакция - всего лишь определенная реакция. Я думаю, людей, интересующихся физическими аномалиями, гораздо больше, чем они о себе заявляют. Потому что это вызовет осуждение в обществе. У домохозяек и добропорядочных бюргеров. Основа общества ж.
passat, простите, вы историю искусства насколько хорошо знаете? вам знакомы скульптуры "Раненый раб", "Умирающий раб" - как раз эстетизация страдания? А натюрморты 16-17 вв с красиво распотрошенными кроликами, уточками, рыбками и мясными тушами? А искусство романтизма? Они очень любили больных и сумасшедших писать. кстати, упомянутый Леонардо как раз обожал рисовать уродов, ему вообще были интересны аномалии, исследователь был.
Это вы воспринимаете как несчастье. А для тек, кто родился с аномалией, пока вокруг все не начнут ахать, охать и говорить: "Какой урод", несчастья-то и нет. Вы Уайльда читали, сказочку про Инфанту? Приведу пример из личной жизни. У меня в организме есть серьезная врожденная аномалия. Снаружи ее не видно, но врачам на УЗИ доставляет. Я себя уродом и несчастным не считаю. Как я жил без этого органа, так и живу, не испытывая неудобств. даже горжусь, потому что это редкость. Но если бы мне в детстве такие домохозяйки начали говорить, какой я бедный-несчастный, наверное, я бы таким и стал.
25.10.2011 в 00:11

Aegren Waeise,это не с культом Беса было связано, случайно? да, именно так и было. :)
Я думаю, людей, интересующихся физическими аномалиями, гораздо больше, чем они о себе заявляют. меня не оставляет ощущение, что мы все таки говорим о разных вещах, вернее мне кажется ты меня хочешь в чем-то переубедить, но относительно того, о чем я не писала и не думала :) Я ничего не имею ни против домохозяек и бюргеров, ни против сиамских близнецов, ни даже против того, кто считает, сиамские близнецы- это круто. (просто я не понимаю почему это круто). Чего-то я уже теряю нить разговора- спать пойду! :)
25.10.2011 в 00:13

Aegren Waeise, Я правильно понимаю ,что для общества -благо пропаганда уродств,насилия и пролития крови?Что Искусство должно обнажать уродства и страдания ,а не стремится к изображению красоты и гармонии?Изучение уродства и выставление язв на показ публике разве равнозначны?Изучать и понимать процесс возникновения должны медики)))Это их работа...А введение в культ...это уже другая сторона...и ВАУ -это не изучение...это восторг чужому страданию...и сиамские близнецы -это не отсутствие некоего органа...это ежедневное страдание как физическое так и душевное...ибо они живут в обществе и прекрасно понимают чего лишены прихотью природы...
25.10.2011 в 00:30

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
d rutil, круто для тех, у кого несколько иные критерии восприятия красивого\некрасивого, чем принято в обществе.
passat, нет, неправильно! вы рассуждаете по принципу "сама придумала, сама обиделась". Я не говорю ни слова, что есть благо, а что зло. Это вообще условные категории, если на то пошло. Я говорю о том, что в искусстве от начала времен изображается в равной степени и красота, и уродство. И что в уродстве есть своя гармония. Если вам она не видна, не значит, что ее нет.
Еще раз, раз вы не поняли, что говорит ib.n: да не воспевается чужое страдание. Людям интересна данная аномалия как одна из форм искусства. Они вообще не связывают кукол и живых людей. Откуда вы знаете, изучают они или нет? Свечку держали? Телепат кухонный?
С чего вы взяли, что все сиамские близнецы страдают? Потому что журналюжки подают истории о них под таким соусом? Чтобы слезу выжать у читательниц газеты "Жизнь"? Еще раз, популярно: организм приспосабливается. А визги "бедненькие-несчастненькие" как раз и делают этих детей такими. А никак не те, кто спокойно из любопытства хочет себе необычную куколку.
радость моя, отрежьте себе почку или легкое и поживите. А потом расскажите мне, что такое, оказывается, отсутствие одного органа.
25.10.2011 в 01:08

Мда...хромой не поймет слепого...
Я не Ваша радость...и не Кухонный телепат...и отрезано у меня больше чем надо....и умирала я уже...и из этого всего делаю для себя выводы что кому-то "Рождение Венеры"- шедевр...кому-то надо любоваться на кишки...
засим диалог прекращаю за явной невозможностью сторон к взаимопониманию...
25.10.2011 в 07:47

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
passat, в "Рождении Венеры" у барышни плечевой пояс изуродован. Не помню, что за болезнь, однако не норма.
Я тоже не вижу смысла дискутировать с человеком, который с трудом строит фразы.
Однако интересные выводы вы делаете из того, что умирали. Я вот, перенеся клиническую смерть, сделал вывод только о том, что умирал. А "Кровькишкирас...расило" - это другая опера.